"Бои маркетологов" - жестче условия, слаще победа

                       команды конкурса Бои маркетологов,

«Бои маркетологов» - это второй профессиональный конкурс и единственный проект, где бизнес – кейсы решаются в реальном времени за определенный отведенный срок. За два часа участники команды должны решить кейс, предоставленный крупнейшими компаниями России и Ростовской области, подготовить презентацию и представить свой проект судьям, используя ораторское искусство.

В качестве высокого жюри конкурса были такие специалисты в области маркетинга, как председатель жюри Аркадий Мурзаев, директор Международной школы бизнеса; Самвел Аветисян,  гуру российского маркетинга, автор проектов «Тинькофф», и др.; Елена Роот директор проектов агентства Brandson Branding Agency;  Андрей Кожанов, основатель и руководитель Высшей школы брендинга (Москва) и Гаянэ Григорян директор по маркетингу ООО «Мега дон».

              Международная школа бизнеса в лице Аркадия Мурзаева  - почетный жюри конкурса Бои Маркетологов

Уже с момента первой презентации проекта было ясно, что конкурс пройдет в жаркой дискуссионной форме.  Эксперты отметили, что уровень бизнес кейсов, равно как и уровень подготовки участников заметно повысился по сравнению с прошлым годом. Изменилось и количество групп. В этом году свои проекты представляли 16 команд.

Примечательно, что среди участников команд были такие студенты Международной школы бизнеса, как Григорий Барнагян, директор фото и видеостудии «Грегори Джеймс», а так же Константин Кислов – слушатель программы «Бизнес школа молодого предпринимателя» и Михаил Асыкин – студент программы «Международный маркетинг» МШБ.  Участникам достались проекты от компаний «Газпром» и «Биллайн» соответственно. 

            студент Международной школы бизнеса Константин Кислов на конкурсе Бои маркетологов

Проекты радовали разнообразием  предложенных  тем, и каждая команда старалась блеснуть своим пониманием современного маркетинга и предъявить жюри  истинный креатив.

По словам членов жюри  наибольше впечатление произвели  такие команды, как  «Бинбанк», «Грегори Джеймс» и «Изюм». Их проекты очень  понравились судьям.

«В споре рождается истина». Почетному жюри приходилось нелегко оценивать различные работы конкурсантов, но стоит отметить, что в дискуссиях рождались новые идеи и правильные решения.

                выступление на боях маркетологов

Конкурс «Бои маркетологов» предусматривал две номинации: «Лучшая команда» и «Лучший капитан». По итогам конкурса, победителем номинации «Лучшая команда», стала компания «Изюм» за креативно представленный проект по кейсу «Боулинг Клуба», а лучшим капитаном стала капитан «Изюм» Екатерина. Команда – победитель получила сертификаты на бесплатное обучение по программе «Маркетинг», а капитан команды получила сертификат на бесплатное обучение по программе ЕМВА в  Международной школе бизнеса. Приятным дополнением к сертификатам послужили памятные фигурки символа Форума – цветного жирафа.

реакция победительницы конкурса Бои Маркетологов Директор Международной школы бизнеса и победительница конкурса Бои маркетологов

                                   команда Бинбанка покорила зрителей и судей Боев маркетологов

Остается добавить, что «Бои маркетологов» - это не только конкурс, где можно проявить свои таланты и знания маркетинга и менеджмента. Это возможность для участников получить новые связи, и даже найти среди слушателей, партнеров и жюри будущего заказчика или работодателя. 

                  Совместно фото победителей, судей конкурса Бои маркетологов