Бизнес-школа молодого предпринимателя

Программа «Бизнес-школа молодого предпринимателя» нацелена на развитие самых актуальных на сегодняшний день компетенций в области создания своего бизнеса, эффективного управления и инновационного развития бизнеса в нестабильной динамичной среде.

Цели обучения:

  • Подготовка специалистов для сферы малого и среднего бизнеса.
  • Повышение квалификации специалистов сферы малого и среднего бизнеса.

Целевая аудитория:

  • Руководителей и специалистов субъектов малого и среднего предпринимательства;
  • Граждан, желающих создать собственное дело.

Особенности программы:

  • Формирование инновационного предпринимательского мышления.
  • Объединение людей со схожими целями и задачами, нацеленных на успех.

О программе:

  • Занятия проводят практикующие специалисты ведущих компаний и органов государственной власти;
  • В учебном процессе широко используются активные методы обучения – анализ практических ситуаций (case-study), деловые игры.
  • Слушатели обеспечиваются необходимой методической литературой, которая подготовлена преподавателями, участвующими в учебном процессе.
  • Организация учебных классов создает среду для максимально продуктивной работы;
  • Слушателям предоставляется возможность индивидуальных консультаций с преподавателем;

ПРОГРАММА ВКЛЮЧАЕТ ДИСЦИПЛИНЫ, ПОЗВОЛЯЮЩИЕ ОТКРЫТЬ И ВЕСТИ СОБСТВЕННОЕ ДЕЛО:

  • Выбор сферы деятельности
  • Управление малым предприятием
  • Налогообложение в малом бизнесе
  • Бизнес-планирование
  • Государственная поддержка предпринимательства
  • Основы менеджмента
  • Правовая среда бизнеса
  • Маркетинг на предприятии
  • Финансовый, управленческий учет и налогобложение для руководителя
  • Экономика и финансы предприятия
  • Основы стратегического управления
В ПРОГРАММУ ВКЛЮЧЕНЫ:
Тренинги:
  • «Командообразование»
  • «Лидерство и руководство»
  • «Тайм-менеджмент»
  • «Управление конфликтами на предприятии»

Практические работы:

  • Обоснование выбора сферы деятельности.
  • Ситуационный (SWOT) анализ.
  • Определение емкости целевого сегмента.
  • План маркетинга - структура, порядок составления, точки контроля.
  • Проектирование организационной структуры малого предприятия. Определение потребности в персонале и его функционала.
  • Выбор организационно-правовой формы предприятия малого (среднего) бизнеса.
  • Выбор вида экономической деятельности в соответствии с ОКВЭД.
  • Выбор налогового режима предприятия малого (среднего бизнеса).
  • Расчет инвестиционного проекта как составной части бизнес-проекта.
  • Составление бизнес-плана предприятия малого (среднего) бизнеса:
    - Расчет единовременных затрат.
    - Расчет объема реализации.
    - Расчет себестоимости и точки безубыточности.
    - Расчет плана доходов и расходов.
    - Разработка стратегического маркетингового плана.

По итогам обучения участникам выдается свидетельство о повышении квалификации или сертификат об успешном окончании программы (при неоконченном высшем или среднем образовании).

Записаться на обучение и получить дополнительную информацию можно по адресу: Институт управления, бизнеса и права г. Ростов-на-Дону, пр. М. Нагибина, 33а /47, каб.213 с 9.00 до 18.00

 

Телефон
7 (863) 292-43-91, 226-69-93