Pre-master "Маркетинг и Управление продажами"

 Концентрированная форма полноценного бизнес - образования, являющаяся удобным, недорогим и быстрым способом получить повышение квалификации и открыть для себя возможности маркетинга.

Объем часов: 300ак. час.

Формат обучения: blended-learning.

Длительность программы: 6 мес.

Особенности программы:

  • отсутствие общеобразовательных предметов;

  • максимальная приближенность к практике;

  • высококвалифицированные преподаватели-практики;

  • диплом, предоставляющий правоведениядеятельности по выбранному направлению 

  • Возможность продолжить обучение по программе «Мастер Маркетинга» с зачетом пройденного обучения и оплаченной суммы.

Краткое описание программы:

МОДУЛЬ «ОСНОВЫ БИЗНЕСА И МЕНЕДЖМЕНТА»

  • Основы менеджмента

  • Правовая среда бизнеса

  • Маркетинг на предприятии

  • Маркетинговые стратегии

  • Экономика и финансы предприятия

  • Основы стратегического управления

Модуль проводится в дистанционном формате с изучением дисциплин в СДО iSpring.

МОДУЛЬ «УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ И ПРОДАЖАМИ»

  • Реклама и брендинг

  • Маркетинговые коммуникации

  • PR

  • Управление продажами

  • Оценка эффективности маркетинга

  • Международный маркетинг

  • Лидерство и руководство

Ведущие спикеры:

Елена Варданян

Эксперт Премии Правительства РФ в области менеджмента качества, к.ф.н., сертифицированный бизнес-коуч

Елена Василенко

Региональный эксперт-консультант по маркетингу, к.ф.наук, доцент

Сергей Смирнов

Генеральный Директор Фонда «Прикладная Политология», политтехнолог

Аркадий Мурзаев

Директор международной школы бизнеса, MBA, специалист по маркетингу

Итоговая аттестация: междисциплинарный экзамен.

Выдаваемые документы: Диплом о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере маркетинга и продаж.

Условия поступления: принимаются лица, имеющие (или получающие) высшее (среднее) профессиональное образование. 

Телефон
292-42-93