Эффективное управление продажами

Время проведения: с 10.00 до 16.30 с перерывом на обед и кофе-брейки.

 

Вас не устраивает объем продаж? Вы считаете, что менеджеры работают из рук вон плохо. Вы затратили немало средств на любимые всеми тренинги: «Активные продажи», «Преодоление возражений», «Три золотых ступени успеха», «25 волшебных слов» и т.д. Но должного результата нет? Давайте попробуем рассмотреть ситуацию с другой стороны. То как едет автомобиль зависит, прежде всего, от того, как им управляет водитель. Может быть Ваши продажи «никуда не едут», потому что ими никто толком не рулит? Может быть, менеджеры не мотивированны должным образом? Кстати, размер оплаты и хорошая мотивация – это не одно и то же. Может быть, им не ставятся реальные задачи? Может быть, организация работы в отделе продаж хромает? И таких вопросов может быть очень много. Поэтому давайте встретимся и обсудим все проблемы, с которыми Вам приходится сталкиваться.

В ходе тренинга предполагается рассмотреть следующие темы:

- Современная концепция управления и что такое управлять продажами;

- Подбор персонала, самые важные критерии отбора;

- Формирование стратегии продаж и ее влияние на эффективность;

- Постановка краткосрочных целей и планирование деятельности подразделения;

- Диагностика текущего состояния: реальность и вымысел в «сказках» продажников;

- Методы оценки текущей деятельности и способы выявления резервов роста;

- Различные организационные структуры продающего подразделения, их достоинства и недостатки;

- Методы расстановки сотрудников по должностным позициям;

- Клиентская база: правила ведения и сохранения;

- Продажи, как продолжение маркетинговой коммуникации;

- «Вредные» и «полезные» акции по стимулированию продаж;

- Внедрение системы CRM, как преодолеть внутренний саботаж.

И многое другое. Вы можете предложить сами любую актуальную для Вас тему из этой области.

В самых экстренных случаях мы готовы предложить неотложную консалтинговую поддержку.

Главное ограничение: Тренинг рассчитан исключительно на руководителей. Вход рядовым продажникам категорически запрещен!!!!!

Стоимость для одного участника – 4500 рублей.

При получении коллективных заявок стоимость оговаривается индивидуально.

Об авторе тренинга.

Аркадий Николаевич Мурзаев. Международная школа бизнеса

Аркадий Николаевич Мурзаев, директор Международной школы бизнеса Южного университета (ИУБиП).

Официальный опыт в продажах с 1992 года (неофициальный – с середины 80-ых), опыт создания продающих подразделений и руководства продажами с 1994 года. За это время создал более полутора десятков отделов продаж и прочих аналогичных структур.

Работал директором Торгового дома ГК «Юг Руси» (ТМ «Золотая семечка»), заместителем генерального директора ООО «Евродон» (ТМ «Индолина»), директором и соучредителем ООО «ТД Лиман плюс» (ТМ «Донское золото»). Достижения: значительный рост продаж на каждом предприятии, формирование продающих структур, внедрение новых систем мотивации и CRM, вывод и продвижение на рынке новых видов продукции.

Окончил программу МВА «Маркетинг и управление продажами» Института бизнеса и делового администрирования РАНХиГС, многочисленные тренинги и т.д.

Ведет спецкурс «Управление сбытом» в ИБДА РАНХиГС, участвует в проектах, реализуемых на ряде предприятий Ростова и области, в рамках управленческого консалтинга.

Телефон
7 (863) 292-43-95